среда, 28 апреля 2010 г.

Вторая книга "Русская Россия" часть 7

После у меня был концерт и лекция в музыкальном училище. И к моему приятному удивлению, зал был переполнен здоровой молодежью, которые слушали с большим вниманием и интересом. На западе такой молодежи уже не встретишь – потому, что там они уже не слушают, не стесняются и не краснеют за свои нечеловеческие поступки
Ну, вот открытие и еще одного исторического события в городе Воронеже. Здесь, в празднике, как и в Омской области, принимали участие города и деревни воронежской области. При въезде в город на главной улице большая, через всю улицу, растяжка - Праздник русской духовности и культуры. Вечером в Большом зале филармонии состоялся гала-концерт. Открылся он речами правителей и инициатора этого события, затем симфонический оркестр под управлением прекрасного русского дирижера, Владимира Вербицкого, сыграл увертюру к опере "Руслан и Людмила" Глинки. Потом выступил знаменитый Воронежский ансамбль песни и пляски. Каждое выступление награждалось бурными овациями, видимо, истосковались русские души по русской музыке и песне. Я не видел столько плачущих от радости людей. Был на концерте мой друг - поэт Владимир Саблин с милой женушкой Галей. Он сказал, что когда узнал, что приехал Шахматов, бросил все дела на даче и полдня пешком добирался до электрички, чтобы встретиться со мной. Да и мне было очень приятно видеть этого духовного и культурного великана. На фоне американского рока-шока и дерганья, что заполонили всю русскую землю, родная музыка и песня казались еще прекраснее. День открытия праздника очень удался. Назавтра мы открыли художественную выставку, я провел еще один концерт и мастер-класс. После симфонический оркестр с певцами и танцоры поехали в городок Подгорный. Там выступления состоялись в саду под открытым небом. Стояли чудные дни, то есть погода тоже праздновала. Встретил нас очень симпатичный богатырского вида администратор и пригласил отведать чаю. А чуть раньше, когда мы подъезжали, то увидели большой плакат, натянутый через улицу, где было написано: «Семейный праздник». В этих словах было все сказано, не нужно больше ярких слов и речей. Потому что семья - это основа всего. Если семья здорова, то все будет здоровое в стране. Пришли крестьяне и, как диковинку, рассматривали симфонический оркестр, да и заморского гостя тоже. Я был так счастлив, что вышел на площадку и от всей души спел для родного народа широкие и глубокие русские песни. После чего никто из присутствующих не поверил, что я из Австралии. Оставили артистов и народ веселиться, а сами поехали к батюшке Дону. Я думал только подышать свежим воздухом и полюбоваться природой, но не тут-то было. Прямо на крутом и высоком берегу Дона были расставлены длинные столы с крестьянской едой. На что Володя Вербицкий даже воскликнул: «Хоть удастся поесть, а то все сейчас на Руси недоедают». Гостеприимные хозяева были малороссы, все выговаривали на «х» и «о». Но такие душевные люди. Тела все изработанные, руки мозолистые, а души богатырские и открытые. Закусили, выпили горилки, все запели хохлятские песни. Какие широкие красивые напевы! Слушая этот великий народ, я думал: «Никто не уничтожит русский дух, как бы ни старались это сделать. В нем столько силы, что сам бес не одолеет». Да и, глядя на природу, не удивительно, почему крестьяне крепки духом. Мы, горожане, раз, два и выдохлись, а тут, как из родника, вытекает вольный дух. До самой темноты гуляли родные люди над Доном и степью, и каждый думал - зачем он родился на этой святой, намоленной, богатой и красивой земле, что ему нужно сделать, чтобы достойно прожить и оставить доброе наследство и воспоминание о себе?
Так прошла еще одна неделя русского праздника на родной земле и завершилась она торжественным спектаклем в большом зале Воронежа. Подходили старые и малые и со слезами благодарили за то, что мы делаем все, чтобы наше великое русское достояние не оказалось полностью в плену зла, разврата, разрушения, предательства, лакейства и рабства. После Воронежа я отправился в город Волгоград погостить и отдохнуть у друзей, там мне не нужны были хоромы вождей. Остановился на частной квартире. Но отдохнуть не удалось - каждый день в гостях. Еще меня попросили об оказании помощи в проведении второго праздника "Казачий Покров" осенью, в день Покрова Пресвятой Богородицы. Во время моего пребывания у милых волгоградцев вдруг отключился телефон. Приезжает мастер и чинит. Это меня насторожило, но хозяйка сказала, что такое бывает, и очень часто.
Из Царицына - Волгограда я улетел в город Оренбург, где Петр Краснов уже поставил все на рельсы, то есть приближался еще один новорожденный праздник на Урале. На него были приглашены все известные творческие личности. Со многими у меня была уже не первая встреча и совместное служение Отечеству. В Оренбурге встретили меня казаки, там находится главный штаб Уральского казачества. Все приезжие гости и артисты были помещены в одной гостинице, так что для меня опять настала пора знакомств и общения вечерами, в свободное от праздничной программы время. В первый же день казаки меня наградили серебряным крестом за служение казачеству и Отечеству. Конечно, я этого не заслужил. Все, что я делаю это фактически для себя, то есть моя духовная пища. Но отказаться было нельзя. Состоялась пресс-конференция, где я был больше всех взят в оборот. Вопросы самые разные: откуда такая идея и зачем она нужна России? Да и время сейчас в стране непраздничное, к чему «пир во время чумы»? Вопросы нелегкие. Пришлось объяснять, что все беды, смуты, страдания, революции, перестройки из-за того, что люди утрачивают свое национальное самосознание, то есть духовность, культуру, традиции, самобытность. А чтобы возвратить позабытое, то нужно начинать именно с того, что очищает, вразумляет, спасает человека, потому что все болезни зависят от того, какую мы телесную и духовную пищу принимаем. И мой богатый жизненный опыт подсказал, что без духовно-культурного фундамента ничего не может быть здорового. А будет то, что мы сейчас переживаем, - развращение, разрушение и самоуничтожение. Сейчас главные новости всюду о том, сколько убито, изнасиловано, ограблено и взорвано. Потому, что утрачена совесть, честь, достоинство, воспитание, нравственность... После такого ответа, вопросов больше не поступало. Вечером встретился с местными писателями за уютным и вкусным столом. Поэты читали свои стихи, и какие стихи! Главное, очень молодые люди, лет по восемнадцати, а сочиняют такие глубокие философские стихи. Причем не в столице - Москве, а в глубинке России. Не напрасно говорят, что очищение и восстановление самодержавия придет из окраин Руси. Потому что сердцевина державная серьезно болеет. Да и русские, можно сказать, в Москве и Питере не живут, стоит только посмотреть на лица обитателей наших столиц. Долго засиделись писатели в своем доме и забыли, что некоторым завтра нужно выступать на открытии праздника "Сияние России". Особенно трудно певцам, не отдохнувшим накануне.
Утром я встал и, как это бывало в других городах, думал, сейчас все пойдем в храм и отслужим молебен перед началом великого события, но оказалось здесь свои уставы, а возглавляют просветительскую жизнь города не русские и не православные. Нравственно я, как инициатор праздника, мог протестовать, но, посмотрев на обстановку, воздержался. Не хотел антирусской силе дать возможность сорвать праздник. Но настроение было неважное. Как это так? На родине моей матушки, а православный русский дух на втором плане? Вечером в большом театре собрались участники, гости и оренбуржцы, а у меня еще проходила моя личная пресс-конференция. Она была такой интересной, что я опоздал к открытию праздника. К театру меня подвез полковник Николай, и я бегом за кулисы. Когда появился на сцене, официальная часть уже закончилась. Во второй части – художественной - я спел несколько песен и, уйдя из артистической, сел в зале посмотреть и послушать артистов. Но на душе было неспокойно. По окончании концерта губернатор пригласил всех участников к себе в комнату, при театре, а я решил походить по улице. Вышел на улицу и увидел, что я не один в таком положении, тут были писатели Леонид Бородин, Василий Белов и другие известные деятели культуры. Видимо, им тоже не нравилась вся эта атеистическая подкладка. Затем все сели в автобусы, которые должны были повезти нас на банкет, в усадьбу губернатора. Сидим, ждем, когда все придут. Ждем час, ждем два, а губернаторских чиновников и начальников по культуре нет. А были среди нас и пожилые люди, которые уже устали, да и многим из нас хотелось тоже кое-куда по своим делам. Стали раздаваться «теплые», крепкие словечки. Я уже хотел взять такси и уехать в гостиницу: терпеть такое нахальство стало невмоготу. Тут появились все остальные участники, как мы их назвали, избранные, наконец-то повезли всех в усадьбу главы областной администрации. Подвезли всех к красивому большому дому барского вида, со ступеньками и балконами. Ничего себе устроились народные представители!? Пригласили всех в гостиную. Всюду служанки и чуть ли не лакеи. Мне почему-то захотелось спать. Всех усадили за стол буквой П, и начались опять речи и тосты. Я даже не был еще знаком с главой области, сел подальше от официальных и почетных гостей, с краю. Василий Иванович Белов тоже почему-то сидел на галерке. Много было речей, но большинство их не слушало, оголодали, да и нечего было слушать - типичные партийные слова - все повторяли, сказанное главой, чтоб угодить. А когда все насытились и выпили, то здесь уже каждый начал заниматься сам собой, не обращая внимания на официальную атмосферу. Глава области взялся за гитару и начал петь песенки, я даже не разобрался, чьи это произведения, настолько пусты. Вижу, некоторые уже стали засыпать, а я встал и вышел из зала, прогуляться на свежем ночном уральском воздухе. Вскоре закончился скучный пир, и всех увезли в гостиницу.
На следующее утро нас, человек двадцать, посадили на автобус и повезли в село Державина и Аксакова. Как только выехали из города, нас сразу захватила красота уральского края. Это что-то волшебное. Березы такие белые, как только что вымытые, а листья зеленые-зеленые. Ехать было одно удовольствие. Просили водителя останавливаться, чтобы походить по лесу и травушке. И вот надпись на стрелке указывает на село Державино.
Подъезжаем прямо к полуразрушенному храму, где нас уже ожидали местные жители с начальством. Выходим из автобуса, и нам преподносят хлеб и соль, но почему-то никто из гостей не подходит приять традиционное угощение. Тогда Петр Проскурин, замечательный русский писатель, говорит: «Александр Васильевич, примите». А мне хотелось, чтобы это сделал уважаемый Василий Иванович Белов. Но пришлось принять эту честь на себя. Перекрестился, отломил кусочек хлеба, обмакнул в соль и положил в рот. Затем староста храма повел нас показать внутренности Божьего дома. Как было печально видеть храм, который построил и в котором молился великий русский поэт, основоположник поэзии, Державин, а мы, недостойные потомки, до чего все довели, в каком состоянии находится храм. Стены и потолок храма были ободраны, пол гнилой и грязный. Молятся обитатели села в уголке храма. Поставили свечи пред образом, помолились и, постояв у портрета Державина с виноватым видом, с болью покинули храм. Повели нас в сельский зал, где уже поджидали все поселенцы. Пришли все: дети, родители, бабушки и дедушки. Для них приезд прославленных русских писателей был историческим. Приятно было это ощущать. Видимо, все ждали этого дня, нарядились в самые лучшие одежды. Первым выступил Василий Иванович, он всегда говорит мало, но очень метко и мудро. Белов для русского народа - символ. Его появление и выступление у всех вызвало слезы радости. Затем выступил Петр Проскурин, писатель разноплановый, но такой же боец за русскость. Наступила очередь и моего выступления. Когда я увидел лица и устремленные на меня глаза оренбуржцев, я забыл все неприятности и запел русскую песню "Среди долины ровные", и после второго куплета все уже пели со мной. У меня произошла своего рода нервная разрядка. Затем вкратце рассказал, что русские рассеяны по всему белому свету, но они на чужбине живут Россией. Сказал и о том, что происходит на Руси, как все перестраивают, но не на русский лад, а опять по-иностранному, только на этот раз по- демократически. Прививают все пошлое и западное, от чего сам запад начинает очищаться и спасаться. Мне, русскому человеку, родившемуся не на родной земле, особенно страшно видеть, как сатанинская напасть набросилась сейчас на детей и молодежь в России. Эта чума двадцатого века в виде наркомании, порнографии, пьянства, разврата, СПИДа уже на Западе сгубила несколько поколений. Там рождаются дети без глаз, ног и рук, то есть происходит дегенерация и вырождение, а здесь для нее сейчас все открыто и доступно. Правители даже предоставляют целые стадионы для шарлатанов-проповедников, для роков-шоков, где главным образом и прививается вся нечисть и отрава. И это на земле, где родились Святые и гении, которые повлияли на духовное, культурное и научное развитие всего человечества. Я еще не закончил, как ко мне подбежала малютка – девочка, с бантиком, и подала только что сорванные цветы, и обняла за шею. От неожиданности я ее взял на руки, поднял и сказал: «Вот такая должна быть наша Отчизна - чистая, нежная и не отравленная». И что было после, не в силах описать. На этом и закончились наши выступления. Когда мы вышли из помещения, слушатели подходили и со слезами просили приезжать еще, не забывать их. Милые русские бабушки, видимо, так были тронуты, что все, что у них было в руках, дарили нам, мне досталось несколько баночек меда. Возможно, что последнее отдавали добрые русские люди.
Наш автобус отправился в село Аксаково, где нас ожидала встреча с прекрасным русским писателем Михаилом Чвановым? из города Уфы. После скучного открытия фестиваля в городе Оренбурге, мы подкрепились русским духом в селе Державинка и уже ехалось веселее. Я сидел у окна и наслаждался родной природой. Не хотелось ни говорить и ни петь, а просто смотреть. Вдруг вижу надпись с указанием на Шахматовку. Я даже подскочил, так кольнуло сердце. Но, к сожалению, время не позволяло заехать. Мне батюшка рассказывал, что есть на Урале целые поселения Шахматовых. Есть даже железнодорожная станция Шахматовка. Опять мною завладела мысль - как жестоко обошлась судьба с русским народом.
Приехали в село Аксаково и остановились у памятника великому русскому писателю и деятелю Аксакову. Василий Иванович Белов с цветами в руках повел нас поклониться защитнику славянского быта. Постояли молчком несколько минут и двинулись дальше, в столовую, подкрепиться телесно. Здесь нас приветствовали уже башкирские власти, а с оренбургскими мы распрощались на границе. Нас вкусно накормили, вручили всем ручные часы, башкирского завода, и мы взяли маршрут на Уфу. Благополучно доехали до этого красивого русского города, где башкиров проживает лишь пятнадцать процентов, как поведал нам водитель. Сразу подъехали к храму, который восстанавливался. Шла божественная служба, и войти в храм было невозможно, все было заполнено народом. Помолились около святого храма и поехали на официальное открытие гимназии имени Аксакова. Здесь подвижник Михаил Чванов отстаивает русскость на всех фронтах, если нужно, то и вступает в бой с президентом Башкирии. Михаил небольшого роста, но богатырского ума и духа. Нас, гостей, посадили на сцене перед полным залом студентов. Михаил Андреевич Чванов исполнял роль хозяина, и умело вел собрание. Сказал вступительное слово, где ярко подчеркнул значение гимназии имени Аксакова. Меня приятно удивило, с каким вниманием слушали студенты выступление Василия Белова, многие приветствовали и благодарили его стоя. Попросили сказать несколько слов и меня, студентам был любопытен человек из Австралии. «Да, действительно, нелегкая досталась доля тебе, дорогая молодежь. Безответственно и жестоко поступили с вами предки. Оставили вам основательно разрушенную духовно-культурную самобытность, традиционно-историческую принадлежность и хозяйственно-государственную целостность. Без сомнения, трагическая картина на нашей родной земле. Но поскольку все проходит, то Великая Россия переживет и эту напасть. Поэтому не падай духом, родная молодежь. Россия - это вечность. Не теряя времени, укрепляйте веру в Бога, в Отечество, и в себя, чтобы не быть трусом, лакеем и предателем. Для этого необходимо опираться на родной многовековой фундамент. Тем более что в настоящее время в глобальном масштабе здравый люд, который уже давно оказался в бездне духовной деградации, переходящей в физическую дегенерацию, занимается очищением и восстановлением человеческого достоинства, возвращается к естественному образу жизни - без противостояния Богу и природе. Помни, отечественная молодежь, о том, что матушка-Россия - великая держава и расположена на святой, намоленной, богатой и красивой земле - земле, которая породила неповторимые умы и таланты, повлиявшие на развитие всего человечества. Смотрите на историю грамотно, не верьте лжеисторикам, и не забывайте, что Великая Россия это не только шестая часть суши, но политический и экономический баланс на планете. Осквернять, унижать и разрушать ее опасно, губительно для всего существующего мира. Будьте предусмотрительными, готовьте и выбирайте разумно правителей, чтобы они были людьми верующими, верными Отчизне, то есть от народа и для народа. Призываю вас всегда быть преданными сынами и дочерями своей Родины. Учитесь, мужайте, женитесь и рожайте здоровых детей. Преумножайте великое духовное, культурное и научное наследие и достойно передавайте потомкам, чтобы они вас благодарили, а, не дай Бог, не проклинали. Пусть будет над вами всегда покров Пресвятой Богородицы - заступницы русской земли». Такого выступления от себя я не ожидал - переполненный зал был как в затмении, молчал, а потом все встали и бурно рукоплескали.
После выступления меня уже ждала машина, и я поехал на встречу с Шаляпинским обществом. Как известно, в Уфе наш русский гений сыграл свои первые неповторимые оперные роли. Сначала привезли меня в грандиозный кирпичный оперный театр, и директор театра любезно показал мне прекрасный музей знаменитостей, то есть их костюмы, записи, афиши и фотографии. Но, к сожалению, мы были сильно ограничены временем, и все посмотреть не успели. Затем приехали в зал, где уже ожидали люди, и меня сразу пригласили на сцену. Там находился еще один залетный гость, князь Шереметьев из Парижа. Все ожидали меня, так как я уже наделал много творческого шума на просторах России. В зале сидело много молодежи, и большинство из них певцы и музыканты, я решил рассказать им о влиянии Федора Ивановича Шаляпина на мировую оперную сцену и пение. Рассказал, как он стал достоянием всего человечества и навсегда остался отцом всех певцов мира. Закончил выступление и готов был идти на другую встречу, где меня ждали, как из зала послышались крики: «А спеть-то!» Пришлось мне спеть "Сомнение" Глинки и «Вдоль по Питерской». Вечером в честь нашего пребывания был организован концерт. Выступали очень талантливые башкирские певцы и танцоры, но мне пришлось отказаться, так как уже выдохся - в один день дал четыре выступления. Низко поклонились Михаилу Чванову и гостеприимным башкирам во главе с президентом Рахимовым и улетели на другой праздник русской духовности и культуры «Сияние России» в город Иркутск. Мы знали, что там все будет хорошо, так как подготовку возглавлял Валентин Григорьевич Распутин.
Прибыли в город Иркутск. Встретили нас, как родных, великий русский писатель Валентин Григорьевич Распутин и заместитель губернатора и повезли в гостиницу. Туда уже съехались гости со всей России. Русский дух торжествовал всюду. Здесь праздник начался по-русски - с молебна в соборе. Мне здесь предстояло дать несколько концертов, и я старался меньше говорить, что было нелегко. Выступлений было много, но я выделю только те, которые меня и многих других гостей захватили больше всего. После торжественного открытия писатели и артисты поделились на группы и начали выступать на разных концертных площадках. Город Иркутск очень культурный, много театров, концертных залов, библиотек, музеев, так что у всех была возможность проявить себя. Мы, человек десять, поехали в университет выступить перед новым поколением. Зал на тысячу человек был заполнен до отказа. Расположились мы все на сцене: Валентин Распутин, Игорь Шафаревич, Леонид Бородин, Станислав Куняев, Татьяна Петрова, Юрий Кузнецов, Василий Белов и другие.
Встречу вел Валентин Григорьевич. Сначала выступили несколько человек с докладами, настроили зал на тему праздника, затем стали поступать письменные вопросы. Естественно больше всего вопросов было к хозяину и отцу праздника Распутину. Задавали очень много интересных вопросов и несколько из них адресовались мне. А именно: "Вы за Россию или за Советский союз?", "Правда, что у женщины волос длинный, а ум короткий?" и "Как вы относитесь к русской мафии и публичным девушкам?" Ничего себе вопросики! Пришлось выйти на расстрел, к микрофону. Начал по порядку, сказал, что я за то, что больше. В первом ряду сидели коммунисты-интернационалисты, они сразу заулыбались – значит, что он с нами. Продолжаю отвечать: «Давайте грамотно рассмотрим данный вопрос. Если смотреть исторически и географически, то Россия по территории больше, чем Советский Союз, а в духовном, культурном и научном плане - она вселенная». Смотрю, в переднем ряду все погрустнели, а в конце зала громко зааплодировали. «Мы, русские, уже в третьем, четвертом поколении родились на чужбине и это тоже ведь Россия, а в советский период нас не признавали, считали врагами, то есть сужали великую державу.
Что касается женщин с длинными волосами, то я перед ними всегда встану на колени. Во-первых, это наши матери, жены, сестры, дочери и племянницы! Во-вторых, посмотрите вокруг себя и увидите, что в зале большинство женщин, и это на таком серьезном собрании. Разве это не говорит об умственном состоянии женщин, наших русских героинь? В советский период их сравняли с мужчинами, но это не значит, что природа так хотела и с этим согласилась. Я много поездил по России, и сам видел, как женщины работают на железной дороге, выполняют мужскую работу, калеча себя, а мужчины смотрят на них и приговаривают: «Не правильно тащите шпалу». Женщину превратили в рабыню. Вот из-за этого на нашу землю постоянно обрушиваются напасти; мы отняли у женщины роль матери, жены, бабушки, воспитательницы. И пока мы это не осознаем и не исправимся, то ожидать благополучия в государстве - пустое времяпровождение». Тут все женщины встали на ноги и долго аплодировали, многие из них открыто плакали.
«Теперь отвечу на последний вопрос. Русской мафии вообще нет - это люди разных национальностей, говорящие на русском языке и прикрывающиеся русскостью, занимаясь криминальными делами. Уже больше ста лет русские живут во всех частях белого света, и никогда не было сказано или написано о русской мафии, наоборот, всегда и всюду русские считались самыми примерными гражданами стран, в которых они проживали. По статистике, русские на первом месте по образованности, по обеспеченности, по трудоспособности и честности. Они признаны как самые талантливые ученые, профессора, инженеры, строители и промышленники. Что касается искусства, то здесь русским нет равных. Такая же ситуация с уличными девчатами. Я объехал, можно сказать, весь мир и нигде не видел русских, имеется в виду православных, девушек - шлюх. Опять прикрываются русскостью многие нерусские уличные существа. Откровенно говоря, это какая-то бесовская напасть на нашу нацию. Но ничего, Бог все видит, и нечисть не пристанет к нашим самым милым и красивым русским женщинам. Могу заверить, я посетил все мировые Ривьеры, где собираются красавицы разных национальностей, но красивее русских женщин нет на свете. У нас в Австралии красавицей пятого материка была признана русская девушка Таня Верстак, позднее она стала именоваться Мисс Вселенная. Надеюсь, что ответил на ваши вопросы».
После выступления я сразу покинул зал. За мной вышло много женщин, они со слезами благодарили, что наконец-то нашелся мужчина, который за них публично заступился. Для меня же это была нормальная реакция на злые провокационные вопросы. Поспешил в другой зал, где мы совместно с Таней Петровой давали концерт. Русского соловья - Танюшу - всегда приятно слушать, после первой ее песни у меня сразу поднялось настроение и прошло эмоциональное напряжение. Концерт удался. Все были возбуждены русским пением, ведь последнее время нет ничего родного по телевидению, радио и в концертных залах. На следующий день все гости были приглашены поплавать по батюшке Байкалу. По пути заехали в деревянную сибирскую деревню - музей-заповедник. Интересно было познакомиться с тем, как жили, творили наши предки. Но только подъехали к Байкалу, то тут же позабыли всю усталость и державную смуту. Посадили нас на катер, и поплыли мы на другой берег священного моря. Я, как сел, так и провалился в необъяснимые ощущения. Переправились и сразу стали варить уху. Те, кому не доверили участвовать в процессе приготовления, разошлись по крутому каменистому берегу. Так как погода была прохладная, то некоторые стали просить водочку, дабы разогреться. Позже все живописно расположились на камнях с тарелками ароматной ухи - это нужно видеть, описать невозможно. Когда же некоторые позволили себе лишнюю рюмочку, то мне стало страшно - им стал и Байкал по колено. Приходилось дежурить около воды, ожидая, не свалится ли кто-нибудь со скалы, изображая орла. И не зря - успел поймать одного всеми уважаемого человека, но открывать тайну, кто это, не буду. Один за всех и все за одного.
Я не любитель ухи, но от ухи из байкальской рыбы вряд ли кто откажется. А тут еще и соленый омуль с черным хлебом. Наелись до отвала, сели на камни и запели "Славное море, священный Байкал". Такой получился хор, что даже байкальские волны затихли. Так провели наедине с Байкалом целый день, где нет ни злой политики, ни экономической тяжести, ни деления на своих и чужих. Переправились обратно через Байкал и опьяненные свежим воздухом и водочкой расположились в автобусе, и покатили в Иркутск. На следующий день я дал сольный концерт, снялся для местного телевидения, в творческой программе и улетел в город Омск, там по времени должен был уже начаться второй Всероссийский праздник русской культуры "Душа России".
Прилетаю в город Омск, и никто из официальных лиц меня не встречает, только друг Алексей Аксенов. Оказалось, что открытие праздника уже было и меня даже не пригласили, хотя бы для приличия. Но Алексей меня успокоил, сообщив, что в рамках праздника будут проходить Дни казачьей самобытной культуры и я приглашен почетным гостем. Такое отношение мне показалось очень странным. Утром собрали пресс-конференцию, там я высказал все, что думаю по поводу секретности омского начальства. У меня не было личной обиды, но была обида за матушку- Россию. Блудный сын отдает все для родной земли - время, здоровье и деньги, лишь бы как-то облегчить трудное время на Руси, а тут такое отношение. В город стали съезжаться казаки со всей России. Я попросил, чтобы меня разместили вместе с казаками в санатории. Сюда же приехали Алексей Мелехов, Таня Петрова, разные казачьи ансамбли. Так как я больше не был задействован в подготовке программы, то решил дать несколько концертов в деревнях. Почему-то захотелось петь только для крестьян.
Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий