пятница, 5 октября 2012 г.

ДВИЖЕНИЕ «ПОДДЕРЖКА ФЛОТА» Ныне, к сожалению, Великая Россия - скошенное Русское поле, с сотнями копен – общественных организаций, большинство из них не дружат между собой, и чуть ли не все они приглашают меня выступить, со словом и пением, на их предприятиях. Но так как я уже сделал более 1000 выступлений – концерты, лекции, доклады и мастер – классы - по всем городам, деревням и областям России, то последнее время стал отказываться – утомился, лишь сегодня сделал исключение - согласился на приглашение Всероссийское движения «Поддержка флота». Собрание проходило в Культурном Центре Вооруженных Сил России, не далеко от памятника великому русскому полководцу, Александру Васильевичу Суворову, где собрались адмиралы, капитаны, моряки, писатели, преподаватели академий и университетов, журналисты, редакторы газет и журналов, а главное много молодёжи! Вел вечер председатель движения «Поддержка флота», Михаил Петрович Ненашев, разговор шел о русском публицисте, Михаиле Осиповиче Меньшикове, то есть о его предсказанных потрясениях России, в 20 -21 веках. Но мне пришлось рассказать о Русском мире, то есть русских людях, которых рассеяла революция 1917 года, по всей Вселенной. Естественно, не избежал и своего пения, то есть, по просьбе земляков, экспромтом спел несколько патриотических песен о море и подвигах русских моряков. Было самым неожиданным – когда после моего выступления подошел ко мне старый подводник и сказал «Вас бы в Кремль вместо Путина». Словом, жизнь в России бурлит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий