вторник, 16 октября 2012 г.



РАССКАЗ О РУССКОМ ПРАЗДНИКЕ «ДУША РОССИИ»

В 1991-92 годах меня приглашали на все Народные соборы, Творческие съезды и Казачьи круги, которые проходили по городам России, где я познакомился со всеми  писателями, художниками, музыкантами, певцами.., то есть умными и талантливыми земляками! И когда я сообщал им о проведении Русского праздника «Душа России», в центре России, в городе Омске, то многие говорили, что не дадут, зря тратишь время и здоровье. Но, когда историческое событие свершилось, то многие удивлялись и радовались! А когда я был в гостях у великого писателя, Валентина Григорьевича Распутина, то  предложил ему провести историческое и жизненосное событие и на его малой Родине, в городе Иркутске, на что он охотно откликнулся, а в 1993 году жители города и  Иркутской области уже радостно участвовали в днях русской духовности и культуры, в празднике «Сияние России»! Мои общественные и культурные деяния в России горячо поддержали и классики двадцатого века:- композитор Георгий Свиридов и певица Ирина Архипова!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий