четверг, 18 октября 2012 г.


НАРОДНАЯ ЛЮБОВЬ ВАСИЛИЮ БЕЛОВУ!
Радостно, что русские и народы мира горячо любят русского писателя, Василия Ивановича Белова, что, особенно, выражается в год его юбилея-80-летия! По всей России уже начались, пока только на общественном уровне, торжественные празднества, и в одном из них сегодня я  принял участие - в Международном Славянском Центре имени Вячеслава Михайловича Клыкова, хотя название ещё не официальное, но всенародное, в Москве, которое было организовано «Золотым Витязем» и "Вологодским Землячеством"! На вечере, где присутствовала дочь писателя, Анна Васильевна, выступили известные и уважаемые земляки:- Николай Бурляев, Анатолий Ехалов, Александр Крутов, Владимир Крупин и другие почитатели великого писателя Русской земли! Для меня Василий Иванович Белов является родным человеком, он был первым русским человеком, который с любовью встретил меня на Русской земле, когда я впервые приехал в Россию, в связи с этим, мне было приятно  выразить ему, словом и пением, мое поздравление, с любовью и благодарностью! К сожалению, Василий Иванович Белов сейчас слаб здоровьем, молитесь, люди добрые! Неужели наши правители не будут отмечать юбилей писателя на государственном уровне? Если нет, то это будет всемирным позором, полным бескультурьем и не уважением к гениям Великой России. Владимир Владимирович Путин, народ ждет! После юбилейного вечера я спустился в  Московское метро, так как не езжу на автомобиле по столице,  стою на платформе, вдруг подходит ко мне незнакомая женщина, со слезами на глазах, и благодарит меня за любовь и помощь русскому народу - Великой России, я её обнял, и тоже пустил слезинку, вот какие мы, русские,  умом нас тоже не понять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий