суббота, 6 октября 2012 г.

60 ЛЕТ, ВЛАДИМИРУ ПУТИНУ, ГЛАВЕ ВЕЛИКОЙ РОССИИ! Сегодня исполняется 60 лет, Владимиру Владимировичу Путину, главе Великой России! Да, нелегкая, но благородная, выпала доля на офицера, из органа Государственной безопасности, особенно ему досталось в первый президентский срок, так как он не имел хозяйственного и государственного знания и опыта, естественно, допускал много ошибок, за которые была жесткая народная критика, и лично от меня. Но когда он решил и дальше послужить своему Отечеству, то есть выставить свою кандидатуру в 2012 году, с хозяйственной и ответственной программой, то я решил поддержать его, и отказался от просьбы моих почитателей (от 10-20 миллионов, на Российской земле), которые уговаривали меня стать кандидатом на должность главы Великой России. В настоящее время, я пишу одно письмо, в неделю, В.В.Путину, с разными идеями, моим знанием о хозяйственности и государственности, так как жил во многих странах мира, под коммунизмом, капитализмом и монархизмом, то есть испытал все политические и экономические системы. В связи с этим, я считаю своим долгом передавать знание и опыт родному народу и стране, через главу Государства! Словом, в жизни ничего случайно не бывает. От души желаю, главе величайшего Государства, на планете, Владимиру Владимировичу Путину, духовного и физического здоровья, чтобы он уверенно возглавлял Великую Россию, в политически и экономически напряженное время, в мире! Поздравляю родной народ с юбиляром, и прошу его сплотиться вокруг вождя Нации, чтобы было легче пережить переходную пору, в нашей истории, то есть оставить политиканство недругам нашей России, которые были, есть и всегда будут, так как у Бога есть оппозиционер – дьявол, у истины – ложь, а у добра зло. Слава Великой России! Александр Васильевич Шахматов, русский певец и инициатор «Всемирного Российского Единства». Год 2012, месяц 10, день 7, столица Великой России, русский град, Москва.

Комментариев нет:

Отправить комментарий