понедельник, 15 октября 2012 г.



КАК ЗАРОДИЛСЯ ПРАЗДНИК «ДУША РОССИИ»

Когда я впервые приехал в Россию -1991 год, то давал много интервью для газет, журналов, телевидения и радио, в Москве, где говорил о человеческом мире, так как жил и пел на всех материках, что захватывало моих земляков. Затем поехал по городам  России, чтобы познакомиться с родным народом и красивой Русской природой! И вот, в городе Омске, меня пригласил на разговор  глава  бывшей Колчаковской столицы, и  сразу же предложил мне  гастроли по всей Омской области, на что я ответил – «я приехал в Россию не делать карьеру, а помочь своему народу, в трудное время!»,  и добавил – «давайте сделаем, что-то для народа», «что Вы имеете в виду?», спросил  начальник, «организуем благотворительный праздник русской духовности и культуры!», ответил я, «может быть, назовем российской духовности и культуры?», заявил градоначальник, «а на каком языке мы с вами разговариваем?» спросил я, «на русском» ответил он, «а язык - основа   всего в  народе и стране» уверенно ответил я! Так и зародился исторический праздник русской духовности и культуры «Душа России»! После подключились:- губернатор Омской области и Министерство культуры России!

Шахматов Александр Васильевич, инициатор «Всемирного Российского Единства».

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий