понедельник, 3 февраля 2014 г.

СКЛОНЕН ПОДДЕРЖАТЬ РУССКОЕ СОБРАНИЕ...
За двадцать три  года моего странствия по России,с духовно-культурно-традиционно-национальными деяниями, я изучил и прочувствовал в каком положении находится родной народ. И  ощутил,как он  политически разобщен - несколько десятков общественных "патриотических" организаций, с липовыми вождями, что меня и заставило поддержать восстановление Союза Русского Народа, даже стал вторым заместителем главы,Вячеслава Михайловича Клыкова. Но,к русской беде, великий русский человек умер,после чего набросились "ура патриоты" и разрушили всё,что было создано за короткое время. После я поставил крест на все "патриотические" организации - потому, что верные сыны и дочери России могут быть только в одном державном движении. Создан государственный "Народный фронт за Россию", и пусть делает благо для страны,но все равно необходимо общественное движение снизу, от народа. В настоящее время я склонен поддержать "Русское собрание",которое возглавляет Анатолий Степанов,главный редактор сайта Русская Народная Линия, знаю его,как русского и православного, который не запачкан перестроечным предательством.

Комментариев нет:

Отправить комментарий