вторник, 11 февраля 2014 г.

МОЕ ОТКРОВЕНИЕ...
Уже пожил на белом свете долгую жизнь, и Бог знает сколько мне ещё осталось побыть в земном мире, но пора уж начать подводить итоги. Как человек я появился на Китайской земле, а строителем и певцом стал  в Австралии.Голос - это дар Божий, и мне повезло с генами, так как родители были глубоковерующими,трудолюбивыми  и имели  красивые природные голоса.Запел я  в 18 лет, и сразу же стал выигрывать конкурсы и получать стипендии для музыкального обучения в Австралии,а когда закончил Оперную школу и получил деньги от государства для продолжения высшего образования в классическом искусстве пения, то я уехал на стажировку в Италию.В Европе стал посещать Оперные театры, то  есть изучать закулисную жизнь, и, конечно же, разочаровался, так как  увидел много извращенности и искаженности, что было не для моего понимания человеческой жизни, естественно,тут же решил, что если Бог дал мне голос, то я должен его давать на благо человечества, то есть петь благотворительно! Предлагались мне длительные контракты, но я от всех отказывался, так как  уже выбрал для себя независимое служение Богу и людям.Вскоре начал зарабатывать деньги на строительстве, а затем путешествовать по Вселенной, с благотворительными концертами, то есть помощью больным и несчастным  русским детям и старикам, а также на нужды храмов,монастырей и русских культурных центров, итак  за 20 лет побывал чуть ли не во всех странах мира. А в 1991 году первый раз приехал на Русскую землю-Великая Россия, и  увидев в каком духовно и национально нищенском положении находится русский народ я стал заниматься благотворительностью, и в течении двадцати  лет сделал более 1000 выступлений: концерты,лекции,доклады,интервью,мастер-классы, организовывал праздники-фестивали по городам России...После всего этого мне хочется сказать - слава Богу за всё - не зря живу на Земле!  
https://www.youtube.com/watch?v=kvASNm_Yjpo

Комментариев нет:

Отправить комментарий