четверг, 27 декабря 2012 г.


ПОРА КОНЧАТЬ С СОВЕТСКОЙ СТРАННОСТЬЮ…

Мне было суждено пожить  во многих странах мира, под всеми политическими и экономическими системами управления, но нигде я не видел такой странности в  сфере воспитания, образования и культуры, как  в Советском союзе, а ныне и РФ, что для меня, как русского человека, обидно и больно. Уму непостижимо, что столько званий и награждений: народные, кандидаты наук, заслуженные, невероятное количество академиков и генералов, даже меня, без моего разрешения, сделали академиком. Сначала все казалось смешным, а затем трагичным –  происходит среди русского народа, который обогатил культурой и наукой весь человеческий мир. Теперь понятно, почему и появилось словечки: совок, комуняка, тормоз… Все это особенно всплыло на поверхность при Леониде Ильиче Брежневе, как можно забыть медали, которые не помещались на его груди. Владимир Владимирович, пора изжить все лишние звания и награждения, чтобы значения таланта и учености не искажались унизительным способом. Заранее благодарим. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий