четверг, 13 декабря 2012 г.


ЮБИЛЕЙ ИСТОРИЧЕСКОГО ЯВЛЕНИЯ - «ДУША РОССИИ»!

В канун исторического юбилея – 20 лет Первому Всероссийскому празднику, русской духовности и культуры, «Душа России», в городе Омске, в 1992 году, который был посвящен 600 летию - Преподобного Сергия Радонежского и 180 - летию Первой Отечественной войны, куда съехались все верные сыны и дочери Великой России! Действительно было неповторимое событие - приходилось все интернационально-безбожное переделывать на Православный и русский лад – как советского архиерея, который возглавлял Омскую епархию, просить встать вместе со мной, так как мы сидели  в первом ряду зала, что подняло на ноги и всю трехтысячную аудиторию,  когда знаменитый Кубанский Казачий хор запел гимн Кубанского Казачьего войска. Служились молебны в Храмах, в академиях и университетах читались лекции, все театры, залы, музеи, дворцы, библиотеки и  площадки города и области были насыщенны программами русской духовности и культуры, а когда пошли военные и казаки (более тысячи), в форме, по главной улице Сибирского города, то народ крестился и плакал от радости! После чего русский праздник пошёл по городам  Великой России, с новыми  названиями:  - «Сияние России», «Казачий Покров»… Таким образом, было положено начало духовного и русского восстановления на Российской земле, что не понравилось недругам Бога, России и человечества, и они решили давить на меня, сначала психически – якобы заложена бомба в моем номере Гостиницы, а затем и физически - сбив меня автомобилем, на переходе улицы, в Питере. Слава Богу, что со мной была Иконка Николай Чудотворца, которая лежала в сумке, с одеждой, и удар был по ней, то есть подбросило меня в воздух, но не сломало бедро. Словом, служить России не легко и в наше время. Рассказ о моем детище, Русском празднике, будет продолжаться до 31 – го октября, то есть до начала юбилейной даты! Странно, что  нынешние властелины города Омска не вспоминают об инициаторе и Артистическом директоре исторического явления, но Бог с ними, мне, как идеалисту-реалисту, главное, что на меня выпала  доля организовать жизненосный Праздник для народа и страны, который продолжается, и по сей день! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий