понедельник, 19 ноября 2012 г.


КНИГИ ДЛЯ РОДНОГО НАРОДА!

Добрые жители Земли, русские люди! Около двадцати лет я жил и пел во многих странах мира, и везде старался прославлять родное - русскость, пением и словом, а более десяти годин пребываю на Родной почве, в России, где, слава Богу, тоже кое-что уже сделал, о чем вы можете поведать в моих книгах! За всё время, моего знакомства с Человеческим миром, мне удалось многое узнать и изучить – языки, культуры и традиции разных народов, по Вселенной, и вот настало пора изложить все в книгах, которых я уже написал несколько. Но так как в простом народе мало денег, а книги дорогие, то я решил выставить в рукописях, бесплатно, на многих мировых сайтах, то есть это моя духовная пища - пища, которую мне также десятилетиями давали люди, по миру. Главная цель моей жизни – это жить достойно, прославлять Россию и помогать родному народу, а особенно в трудное время! 

Представил к вашему вниманию и чтению мою вторую книгу «Русская Россия», где описываю то, что происходило, на богатой и красивой Российской земле, за перестроечные годы.

Первую книгу «Вселенная Россия» можете читать на многих сайтах, но рекомендую Русский узел: http://golos-epohy.narod.ru/index.files/vselennaia1.htm

Надеюсь, что вам будет интересно! Храни вас всех Господь, Александр Шахматов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий