четверг, 8 ноября 2012 г.


Я ВНУК РУССКОГО КУПЦА!
Судари и сударыни! Несколько десятилетий я жил и пел во многих странах мира, а последние годы познакомился с родным народом и страной, матушкой - Россией, где также смог потрудиться на духовном, культурном и научном поприще.  И дошло до невероятного - русские люди начали просить меня, чтобы я согласился стать кандидатом в президенты России, но, естественно, Александр Шахматов отказался, так как  это не его предназначение.  Признаюсь, что утомительно быть известным человеком – потому, что задается много вопросов, по жизни, особенно о моей фамилии. В связи с этим, я и решил  кратко изложить в Интернете.  В поисках моих  корней, я уже дошёл до 15 века, град Тверь, Древней Руси, где узнал, что фамилия Шахматова ранее имела отношение к княжеству, но почему-то по историческому пути произошло разделение - на дворянство и крестьянство. В середине    19 – го века Шахматовы оказались в Сибири, в Тобольской губернии, там и родился мой дед-купец-старовер, который женился на Бородиной.  Со стороны матушки - род Ушаковых, который связан со служением на Русском флоте, то есть все родичи морские офицеры, а мать нашей матушки из Казачьего сословия - рода  Аникьевых. Сам я родился в деревне, в Китае, то есть простой парень, певец, с русской душой и мышлением.


Комментариев нет:

Отправить комментарий