понедельник, 26 сентября 2011 г.

Президентство не для меня...


ПРЕЗИДЕНТСТВО - НЕ ДЛЯ МЕНЯ…
За двадцать лет изучения политического и экономического положения, а также и настроения народа России, я пришел к заключению, что только настоящий хозяин-государь в Кремле может воскресить распятую державу, а для такового ещё не пришло время. В связи с этим, я не буду кандидатом в президенты России, в 2012 году - потому, что родился на чужбине и воспитание не то, чтобы терпеть и переживать предвыборное терзание-зрелище. Прошу миллионы земляков, которые уговаривали меня стать их представителем, и собирали подписи, простить, что отказываюсь от «демократического» выборного спектакля. Откровенно говоря, в перестроечное времечко, русскому и православному быть избранным главой Великой России – невозможно, так как россиянский аппарат власти и советский народ ещё не готовы принять подлинно русского человека, а тратить большие деньги, время и здоровье - неразумно. Лучше продолжу писать книги, читать культурно-национальные лекции и проводить мастер – классы пения. Напоминаю, что все мои книги можно читать на более 50 сайтах Интернета. Уверен, что Владимир Владимирович Путин будет вновь президентом Российской Федерации, причём ещё на 12 лет. А после будем надеяться, что вырастит новое поколение, с русским самосознанием - хозяйственностью, государственностью и ответственностью. Да будет так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий