вторник, 25 сентября 2012 г.

РАД, ЧТО СВЕРШИЛОСЬ! Слава Богу, что наконец-то глава державы, духовенство, культурные и общественные деятели Великой России, открыто заговорили о духовности и культуре, хотя и с большим опозданием. Как только я приехал на Родную землю, двадцать лет тому назад, то сразу начал бить тревогу о том, что необходимо в народе возвращать подлинную духовность и культурность, чтобы не погубить себя и державу. Но, к сожалению, тогда немногие прислушивались, что и заставило меня проводить праздники русской духовности и культуры: «Душа России», «Сияние России», «Казачий Покров»…по городам, деревням и областям матушки-России, что и положило начало возрождению национального и державного самосознания. А сегодняшнее высказывание, Владимира Владимировича Путина, о духовности и культуре, меня очень обрадовало, так как я твердил об этом долгое время, напрягал все мои духовные и физические силы, и писал письма в Кремль. Если же от слов всё перейдёт к деяниям, то мой народ быстро воспрянет духом и приведет к полному благополучию и процветанию нашу любимую Россию, за что и будут благодарны потомки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий