воскресенье, 9 октября 2011 г.

РУССКИХ НЕТ...


РУССКИХ НЕТ В КУЦЕЙ ФЕДЕРАЦИИ (РОССИИ)…
Хочется воскликнуть - лучше бы я нигде не был и ничего не видел! Но судьба моя была такова, что пришлось пожить во многих странах, то есть на всех материках, где я и узнал о доли русской нации. И, к моей душевной боли, должен признаться, что нет больше подлинно русских и истинно православных, как на Россфедеральном пространстве, так и во всем мире, может быть исключением – русские и православные (староверы), которые всегда и везде сохраняют свой русский облик и дух. За последние двадцать лет вращения по СНГ я старался найти подлинно русских и истинно православных, но, увы, не нашёл – всюду советские, с коммунистической верой в Ленина и Сталина, то есть лжерусские, псевдоправославные и безбожники. Всё это из-за того, что в советское время выращивали совков-интернационалистов, а ныне россиян - глобалистов. Действительно, русская цивилизация, с величайшей духовностью, культурой и наукой исчезает с лица земли, прискорбно, что русское грехопадение и предательство победило - церковный раскол -17 век, геноцидная революция -1917 год и лукавая перестройка -1985 лихолетье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий