четверг, 1 июля 2010 г.

Покинул театр

Многие меня спрашивают, почему я преждевременно покинул “театральный мир”? Дело в том, что как только я окунулся в его закулисную атмосферу, то сразу ощутил всё безобразие, то есть лицемерие, унижение и искажение произведений гениев серебренного и золотого веков. До выхода на большую сцену мне казалось, что Музыкальный мир благородный и красивый!? К человеческой боли, 20 век стал самым безбожным и развратным в истории человечества, то есть бездарные выродки-извращенцы заняли, чуть ли не все, руководящие места “артистического пространства”: - директоров, режиссеров, продюсеров, менеджеров и даже дирижеров. Как сегодня принято говорить основалась “мафиозная” система, и если вы не в ней, то дверь в театр “мирового искусства” для вас закрыта. Будучи русским и православным я не смог смириться с нечеловечным явлением и стал сам контролировать все организационные, финансовые и певчие деяния по городам и странам планеты. Да, я материально много потерял, но нет ничего дороже человеческого достоинства и чести! Спокойна душа и благодать, что становишься независимым человеком - делаешь, что хочешь, то есть когда и где по своему пониманию и желанию! Благодарю родителей, что они так меня воспитали, то есть научили с детства различать, где Бог и дьявол, добро и зло, ложь и правда!
Словом, всю свою сознательную жизнь занимаюсь самообразованием, сомопросвещением и саморазвитием, чего и всем советую делать, так как в наше время “воспитательные и образовательные структуры” в полном упадке, то есть бездуховные, безкультурные, безтрадиционные и безграмотные. В основном причина этому – безбожье, безчеловечность, безсемейность, безнациональность, бездержавность и безответственность, то есть неверие в Творца - вселенной, отсутствие любви к природной красоте и богатству, не уважение предков, Родины и себя, с родной духовностью, культурой, наукой, вековыми традициями и устоями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий